Познавательные статьи
2024-12-06 13:31

Контекстная реклама: универсальный инструмент для развития бизнеса или как его использовать в зависимости от этапа осведомленности о вашем предложении?

Контекстная реклама способна решить достаточно большой перечень маркетинговых задач для вашего бизнеса. Она эффективно используется на любом этапе потребительского восприятия вашего товара:

1.Этап знакомства осведомления с вашим товаром: на этом этапе задачей контекстной рекламы является показ предложения вашего нового товара/услуги максимально большому количеству людей через массовые рекламные компании РСЯ. Такая реклама помогает привлекать внимание к новым товарам / услугам, раскрыть особенные преимущества товара и в принципе познакомить новую аудиторию с вашим товаром/услугой.

2. Этап формирования чёткой потребности в товаре/услуге: на данном этапе потенциальный покупатель ваших товаров и услуг уже знает о вас и ваших предложениях, но пока не готов купить их, так как не уверен в том, что это действительно ему необходимо. На данном этапе, как правило, используются кампании ретаргетинга в РСЯ - это когда определённым людям, которые, например, кликали по вашей рекламе или были у вас на сайте, мы показываем повторные рекламные сообщения с перечнем различных преимуществ. На одно из таких преимуществ потенциальный клиент точно среагирует и убедится в необходимости приобретения вашего товара или услуги.

3. Этап сформированной потребности: на этом этапе потенциальные покупатели уже знакомы с вашим товаром или услугой, готовы купить, но выбирают где и у кого. На данном этапе максимально важно быть среди первых предложений в выдаче поисковой системы Яндекс, чтобы потенциальный покупатель купил именно у ваc. Часто бывает такое: компании проанализировав нишу, понимают, что есть спрос на товары/услуги у конкурентных компаний, далее настраивают рекламные кампании с ключевыми запросами, содержащими бренды конкурента и находясь первыми в выдаче Яндекса, просто забирают готовых к покупке клиентов. Таким образом, чтобы все заинтересованные в товарах /услугах люди покупали именно у вас, а не у конкурентов обязательно необходимо присутствие вашей компании в поисковой рекламе.

3. Этап лояльности и приверженности к бренду: на этом этапе пользователь является вашим постоянным клиентом и доволен сервисом, но надо помнить, что конкуренты не дремлют! Здесь важно постоянное внимание к существующей клиентской базе и поддержание мотивации к дальнейшим покупкам только у вас, а это возможно сделать, используя различные программы лояльности и акции. РСЯ с компаниями ретаркетинга по аудитории, которая у вас что-то покупала – это отличный способ напоминать о себе и порадовать вашу постоянных покупателей приятными бонусами.

Контекстная реклама в Яндекс Директе на сегодняшний день является достаточно универсальным инструментом, способным помощь в развитии вашего бизнеса на любом этапе. Digital-агенство 110100 – это команда специалистов с профильным образованием и опытом более 10 лет в настройке контекстной рекламы в России. Обращайтесь к нам и вы получите качественную настройку рекламной компании c гарантией результата!