Стоимости настройки контекстной рекламы мы рассчитываем исходя из следующих факторов:
- количество категорий товаров / услуг для рекламы;
- количества посадочных страниц для размещения рекламы;
- ширина проработки ключевых запросов, от их общего количества.
Минимальная рекламная кампания включает:
- 1-2 вида предложений для рекламы;
- 1 посадочная страница, куда будем отправлять весь рекламный трафик;
- проработку не более 150 ключевых запросов.
Средняя рекламная компания включает:
- несколько категорий (3-10) предложений для рекламы;
- до 10 посадочных страниц, куда мы будем отправлять рекламный трафик, разделённый по тематикам запросов;
- проработку не более 1000 ключевых запросов.
Большая рекламная компания включает:
- до 1000 предложений для рекламы;
- до 1000 посадочных страниц, куда мы будем отправлять рекламный трафик, разделённый по тематикам запросов;
- проработку не более 3000 ключевых запросов.