Все кейсы обезличены и показывают концепцию развития проектов.
В целях этики и согласно договорам NDA мы не раскрываем конфиденциальную информацию и не будем делать этого в будущем.
Кейс: Продвижение Медицинской Организации
Здесь мы подробно описываем все этапы и результаты работы нашего агентства по рекламе клиники: от конкурентного анализа до реализации сайта и рекламных компаний
Кейс: Продвижение Медицинской Организации
Здесь мы подробно описываем все этапы и результаты работы нашего агентства по рекламе клиники: от конкурентного анализа до реализации сайта и рекламных компаний
Кейс: Продвижение Медицинской Организации
Здесь мы подробно описываем все этапы и результаты работы нашего агентства по рекламе клиники: от конкурентного анализа до реализации сайта и рекламных компаний
Этапы Реализации Проекта по Рекламе Клиники
Этап 1. Конкурентный анализ медицинских учреждений
Прежде, чем начать рекламную компанию, всегда нужно понимать, в какой среде придётся работать, какие успешные стратегии используют конкуренты и кто эти конкуренты. Поэтому мы...
Подробнее
  • Проанализировали рынок медицинских услуг и выявили сильных конкурентов, которые получают большую долю рынка благодаря грамотному ведению маркетинга.
  • Выявили ТОП-20 выдачи всех поисковых систем и социальных сетей по релевантным запросам.
  • Проанализировали количество и качество трафика конкурентов в нише мед. услуг в городе
  • Выявили приблизительные финансовые показатели. Рассчитали маркетинговые:
    - лучшая цена клика, выгодные CPC, CPA, CPL, CPS (стоимости - кликов/покупок, и прочих положительных действий в маркетинге) для ниши медицинских услуг.
  • Связались с коллегами из других регионов, похожих на регион клиента, и узнали базовые KPI для старта рекламных тестов в области медицины.
1) Продуктовый анализ;
2) Анализ представленности компании в сети;
3) График конкурентов.
Этап 2. Разработка сайта
При выборе платформы для сайта мы уделили особое внимание следующим моментам...
Подробнее
  • Сайт для клиники необходимо было запустить в максимально сжатые сроки, так как рекламная кампания клиники должна была начаться через месяц после открытия.
  • Требовалось предоставить для сотрудников отдела маркетинга быстрый и простой доступ к редактированию сайта, чтобы в течение короткого времени человек без знаний в области программирования мог самостоятельно создать страницу акции и запустить рекламу.
  • Требовался максимально удобный механизм SEO - оптимизации сайта клиники.
  • Каждый вид услуги клиники должен быть на отдельной странице - Landing Page - со всем перечнем описательной части этой услуги, с выраженными формами захвата и понятным юзабилити.
  • Сайт клиники должен был быстро интегрироваться с сервисами аналитики и системой управления клиентами (CRM).
  • Необходимо было разработать сайт клиники в едином стиле с логотипом (который на тот момент уже был разработан) и со зданием, где располагается клиника.
В результате за 3 месяца мы разработали сайт с конверсией 2,5%, через который собирали заявки на услуги.
1) Карта релевантности (SEO-оптимизация);
2) Разработка структуры сайта.
Этап 3. Интеграция систем сквозной аналитики и управления клиентами для медицинского учреждения (CRM)
Так как после запуска рекламы заявки идут большим потоком, встал вопрос об их грамотной, системной обработке.
Подробнее
  • При выборе системы управления клиентами мы акцентировались на усиленную систему сохранности конфиденциальности данных
  • Затем мы разработали, систематизировали и унифицировали скрипты и воронки продаж. Провели обучение сотрудников.
  • Важным фактором выбора CRM-сервиса и сквозной аналитики стали также удобство использования и выгодная цена
  • Выбранная система позволила отслеживать эффективность продаж на каждом этапе, выявлять недочеты и вовремя их корректировать.
1) Разработка плана коммуникации в CRM;
2) Воронка заказов (процесс обработки запросов);
3) Сквозная аналитика эффективности каналов рекламы.
Этап 4. Работа с общими и специализированными медицинскими справочниками
Помимо платной рекламы мы активно использовали систему размещения информации в специализированных мед. справочниках. Существует большое количество платформ, где можно разместить информацию о своих товарах и услугах, и благодаря сервисам, удалось получить большой объем качественных заявок.
Подробнее
1) Работа со справочниками.
Этап 5. SERM
Изучение репутации медицинского бренда и отработка негатива в сети – важные направления в работе любого мед. центра. Данным аспектам мы уделили достаточное внимание и смогли увеличить конверсии с сайта и рекламы в 1,5 раза (согласно отчётам сквозной аналитики по ассоциированным конверсиям).
Подробнее
1) Проверка отзывов на достоверность, оспаривание;
2) Защита репутации, отработка негатива.
Этап 6. SEO оптимизация сайта медицинского учреждения
Сегодня на рынке выигрывают компании, у которых 70% трафика (посетителей сайта) - это «органика» - пользователи сайта, которые перешли к вам на сайт из органического поиска Яндекс, Google, Mail.ru, и люди, которые к вам возвращаются повторно или приходят по чьей-то рекомендации.
Подробнее
Поэтому базовыми направлениями развития сайта стали SEO-оптимизация и развитие программ лояльности и удержания клиентов.
Для этого мы...
  • Выбрали самые высокодоходные
    услуги клиники.
  • Сформировали карту релевантности под выбранные направления, на основе которой создали SEO-оптимизированные страницы (Landing Page) с высокой конверсией.
В результате проведённой работы, мы получили первые заявки с SEO спустя 3 месяца после начала работ.
1) Карта релевантности (SEO-оптимизация сайта);
2) Анализ позиции сайта в поисковиках.
Этап 7. Медийная реклама медицинского центра через event-мероприятия и лидеров мнений.
Для быстрого старта продаж клиники необходимо было максимально быстро донести информацию до самой горячей аудитории, поэтому мы...
Подробнее
  • Выбрали тематические, небольшие мероприятия в городе, где анонсировали старт крупных розыгрышей. Благодаря этим действиям мы получили большой охват и вовлечение.
  • Провели работу с блогерами - отзыв за услугу. С помощью чего быстро рассказали об услугах клиники их лояльной аудитории.
Этап 8. Контекстная реклама медицинского центра
Целью настройки контекстной рекламы стало 2-е концепции...
Подробнее
  • Собрать горячий трафик - клиентов, которым здесь и сейчас интересна наша услуга.
  • Ремаркетинг клиентов, которые уже были на нашем сайте.
Задача: Выполнение общероссийских KPI. Стоимость целевой заявки на старте - не более 1000 руб. на услугу стоимостью не менее 150000 руб.

В результате мы получили стоимость заявки - 600 руб.*

*данные за 2020 год

Этап 9. Реклама медицинских услуг через социальные сети (vk.com, ok.ru, youtube.com и пр.)
Концепцией ведения социальных сетей стало не просто присутствие в социальных сетях информации о клинике. Мы работали над вовлечением подписчиков в жизнь клиники. Поэтому мы...
Подробнее
  • Проводили перфомансы
    "До/ После", розыгрыши и пр.
  • Привлекали холодный трафик через рекламные сообщения и продающие услуги.
  • Настраивали кампании ретаргета и ремаркетинга.
Задача: Выполнение общероссийских KPI. Стоимость целевой заявки на старте - не более 300 руб. на услуги из перечня клиники.

В результате мы получили стоимость заявки - 250 руб.
Итоги Проекта
Все задачи были решены в установленный срок - за 9 месяцев.

Для клиента был выстроен системный маркетинг.

Весь комплекс с понятными показателями качества был делегирован сотрудникам организации клиента.
Сделайте Ваш Бизнес Успешнее
Оставьте заявку - и мы предложим Вам
эффективные способы для развития именно Вашей организации
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности нашей организации.