Все кейсы обезличены и показывают концепцию развития проектов. В целях этики и согласно договорам NDA мы не раскрываем конфиденциальную информацию и не будем делать этого в будущем.
Кейс: Продвижение строительной компании, продажа недвижимости в интернете
Ниже мы подробно описываем все этапы и результаты работы нашего агентства по продвижению строительной компании в сети интернет.
Видео с обзором кейса
Вопросы, на которые мы ответим при разборе кейса
Как понять, кому лучше и быстрее можно продать недвижимость?
Какая целевая аудитория с большей вероятностью и меньшими вложениями в рекламу купит недвижимость?
Как выделиться среди большого количества предложений на рынке?
Как отстроиться от конкурентов, чтобы ваше предложение было заметно интересней для потенциального покупателя?
Как сформировать правильную цену на недвижимость?
Задача: с одной стороны не продешевить, а с другой не назначить такую цену из-за которой продажа станет затруднительной.
Какие рекламные каналы наиболее эффективны для продвижения коттеджных посёлков?
Соцсети, контекстная реклама, баннеры, офлайн-мероприятия или какие-либо другие.
Как получать контакты заинтересованных в покупке недвижимости людей по цене ниже рынка?
Как быть в тренде новинок продаж и быстро внедрять данные новинки к себе в компанию?
Как управлять аналитикой продаж?
Как настраивать аналитику таким образом, чтобы понимать, где эффективные каналы продаж, а где нет?
Какую стратегию использовать для продвижения бренда застройщика?
Нужно ли продвигать сам бренд или акцентироваться на посёлке?
Как построить доверие к застройщику?
Как собрать и продвигать положительные отзывы, как управлять репутацией в on-line пространстве (сайты отзывов, социальные сети)?
Как организовать структурированность в отделе продаж и автоматизировать продажи?
Как обеспечить консультацию для потенциальных покупателей по объектам недвижимости 24/7? Как уменьшить количество неэффективных диалогов из-за того, что менеджер не вовремя ответил или забыл перезвонить?
Как ИИ-технологии помогают продавать недвижимость?
Какие технологии искусственного интеллекта существуют для недвижимости, и как они работают?
Исходные данные по проекту
Сфера
Компания строит эко посёлки на побережье, продаёт коттеджи, дуплексы и таунхаусы.
Исходные данные по проекту
Клиент обратился с запросом о привлечении заинтересованных людей на покупку объектов недвижимости через контекстную рекламу в Яндексе
Срок реализации
6 месяцев
Особенности проекта
Высокая конкуренция на рынке в сегменте предложений недвижимости.
Высокие среднерыночные стоимости качественных лидов - от 12 000 рублей за лид с качественными показателями, когда лид действительно ищет недвижимость стоимостью от 15 до 30 млн/руб., у лида есть деньги и он готов к приобретению недвижимости в ближайшие 3 мес. по месту локации объектов заказчика.
Отсутствие чёткого и понятного представления о ценностях компании и её уникальных предложениях.
Отсутствие качественной самопрезентации и упаковки.
Компания на рынке давно и строит хорошо, но в интернете о ней нет ни какой информации.
Продажа домов происходит через двух менеджеров, при этом у них нет ни какой системности, каждый ведёт свои отдельные таблички и продаёт, как может.
Владельцы бизнеса не понимают, как происходят продажи, анализируют только фактические сделки.
Этапы реализации проекта по продвижению строительной компании
Этап 1. Конкурентный анализ рынка недвижимости
Провели комплекс работ по анализу рынка в регионе
Сегментировали конкурентов по группам. Определили группу наиболее динамично развивающихся конкурентов в нише.
Проанализировали рынок продажи недвижимости и выявили сильных конкурентов
Проанализировали предложения нишевых конкурентов
Собрали информацию о подобных предложениях на рынке недвижимости, которые предлагали нишевые конкуренты. Все предложения описали, уточнили актуальные цены и условия продажи
Собрали информацию об уникальных предложениях конкурентов
Выявили уникальные предложения конкурентов при продаже объектов недвижимости. Определили, кто на какие особенные условия продажи делает акцент. Например, улучшенная инфраструктура, особенные кредитные ставки в определённых банках и т.д.
Проанализировали количество и качество трафика конкурентов
Используя специальные сервисы выявили из каких источников у топовых конкурентов на сайт приходят пользователи. Выявили коммерческие источники. На основании данных сделали вывод об эффективных источниках рекламы.
На основании полученных результатов исследования разработали стратегию продвижения
Создание стратегии продвижения строительной компании
В результате исследования выявили 5 наиболее эффективных канала коммуникации с потенциальными покупателями недвижимости, создали пошаговый план реализации рекламной кампании в сети.
На основании принятой стратегии, выполнили работы для правильного позиционирования компании в сети, сформировали ценностные предложения для целевой аудитории
Разработали структуру сайта и смысловую карту
При создании сайта ориентировались на 2 целевые аудитории для которых создали соответствующие страницы: 1. Люди, которые хотели познакомиться с компанией, её миссией, услугами и т.д. 2. Люди, которые приходили на сайт с коммерческих каналов, при этом страницы отвечали на определённый запрос потенциального покупателя.
В рамках стратегии отстройки от конкурентов и формирования ценностного предложения для потенциального покупателя с учетом именно его потребностей создали страницы сайта для разных целевых групп и источников трафика
Реализация функционала на сайте для увеличения конверсии
Внедрение фильтров по планировкам домов, калькуляторов расчета стоимости, калькуляторы ипотеки от банков партнёров, квизов, которые давали возможность наиболее лучше оптимизировать предложение под запрос потенциального покупателя
Интеграция сайта с сервисами сквозной аналитики, CRM и ERP
Для анализа эффективности маркетинговых стратегий и определения слабых и сильных решений мы произвели интеграцию сайта с системами сквозной аналитики выстроенной на базе 4 сервисов: Яндекс метрика, Google Analytics, сервис телефонии, Joywork
В результате за 3 месяца мы разработали сайт с конверсией 2,5%, через который собирали заявки на услуги строительной компании.
Этап 4. Интеграция систем сквозной аналитики и управления продажами
Так как после запуска рекламы заявки идут большим потоком, встал вопрос об их грамотной, системной обработке.
Провели анализ среди CRM систем исходя из требований функциональности, удобства и высокой защиты данных.
При выборе системы управления клиентами, мы акцентировались на ряд функций, которыми должна была обладать CRM для компании, которая продаёт недвижимость. В результате установили связку между 3 системами: СРМ + Телефония + Сайт
Для настройки CRM создали документацию по бизнес процессам строительной компании, продумали CJM, создали воронки, продумали скрипты общения. Реализовали всё в CRM, автоматизировав часть процессов.
Провели обучение по пользованию CRM. Все обучения мы записываем и передаём в видео. Все скрипты фиксируем в документах, делаем на них ссылки при настройке CRM и прописываем данные ссылки в задачах. Благодаря этому все документы под рукой в нужный момент.
Настройка сквозной аналитики и досок отчетности для руководителей.
Настроили сквозную аналитику в CRM для руководителя и маркетолога, чтобы на любом этапе рекламной кампании можно было в режиме оnline отслеживать результативность каналов.
Этап 5. Работа с общими и специализированными сайтами и сервисами продажи недвижимости
Особенность ниши заключается в том, что TOP-выдачи поисковых систем по продаже недвижимости занимают сервисы объявлений и платформы продаж через агентства.
Разместили информацию об объектах продажи недвижимости во всех справочниках
Работа включала несколько этапов:
Сначала мы собрали все сервисы, где люди могут искать недвижимость.
Произвели размещение объектов, если сервис позволял интеграцию через фиды YML или API мы интегрировали данные с нашей CRM
Управление репутацией строительной компании в сети, отработка негатива, мотивация покупателей оставлять положительные отзывы - важные аспекты при продаже недвижимости
Управление репутацией строительной компании
Разработали систему мотивации для покупателей благодаря которой в сети появились положительные отзывы о компании
Создали официальную страницу в Vk, где размещали актуальную информацию 1-2 раза в месяц. Цель представленности в данной соцсети была коммуникация с потенциальными потребителями и фиксация истории развития компании на стене сообщества.
Работа строительных компаний с агентствами и риелторами занимает особое место в маркетинге
Упаковка предложение для агентств недвижимости и риелторов
Выполнили ряд действий для настройки работы с риелторами: Собрали базу риелторов, которым было интересно продавать недвижимость Застройщика. Провели презентацию объектов. Подписали соответствующие соглашения, чтобы объекты недвижимости оказались в базах агентств. Предоставили весь материал для презентации объекта (фото, видео, интеграцию с базой).
Этап 8. Внедрение систем ИИ для оптимизации процесса продаж
Введу большого количества каналов продаж и высокой конкуренции мы разработали систему первичной обработки обращений 24/7 автоматизированным способом, чтобы не терять контакты из-за несвоевременного ответа менеджера или человеческого фактора
Подключили умных GPT-ботов
Внедрили GPT-помощников, которые во всех каналах коммуникации (WhatsApp, Telegram, Авито, месcенджер Vk и т.д.) отвечают на первичные вопросы клиентов на основе базы знаний, которую мы загрузили для самой продвинутой речевой модели GPT-4o. Роботы быстро и корректно отвечали на все вопросы 24/7 в течении 1 минуты.
Внедрили новейшую технологию на сайт для увеличения конверсии из посетителя сайта в лида в 5 раз, что позволило сильно оптимизировать бюджет, вкладываемый в рекламу
Когда мы полностью упаковали предложение на сайте, настроили сквозную аналитику и регламентировали работу отдела продаж и консультирования, мы приступили к закупке трафика.
Настройка контекстной рекламы, лидогенерация
После тщательного анализа рынка, мы понимали, что стоимость лидов в яндекс достаточно высока, но при этом, мы выкупили готовую модель лидогенерации для недвижимости на покупку домов. Далее, наши специалисты запустили и отслеживали динамику заявок.
Настройка ии-инструмента для повышения конверсии сайта
Мы разработали авторскую технологию на сайт, позволяющую снижать стоимость заявки в 10 раз! В результате получили контакты заинтересованной в покупке недвижимости по определённым параметрам 800-1200 руб.
В результате мы получали заявки стоимостью 800-1200 руб.
ИТОГИ ПРОЕКТА:
Все задачи были решены в установленный срок - за 6 месяцев. Была установлена сквозная аналитика на основании которой можно достоверно делать выводы об эффективности каналов рекламы. Разместили предложения о продаже домов на всех площадках, при этом актуализация информации (цена, наличие) были автоматизированы. Настроили рекламу во всех актуальных источниках трафика для дальнейшей работы и управления привлечением новых контактов, смогли выйти на стоимости лидов ниже рыночных в 10 раз!