Выберите удобный способ связи
Telegram
WhatsApp
VK

Репутационнный менеджмент для компании

10000,00
р.
Услуга по разработке стратегии репутационного менеджмента включает комплексный анализ текущей ситуации компании, бренда и продукции в сети, а также использование инструментов для улучшения репутации. В рамках услуги проводится оценка текущего имиджа, выявление сильных и слабых сторон, анализ отзывов и упоминаний о компании в интернете. На основе полученных данных разрабатывается стратегия для улучшения репутации, включая выбор эффективных инструментов и методов. Прогнозирование результатов позволяет оценить влияние внедрённых мер на долгосрочный имидж компании и повысить доверие со стороны клиентов и партнёров.

Категория: Репутационный менеджмент

Специалист: SERM-специалист

Рейтинг: 5

Регион: Российская Федерация

Годы опыта: 11

Для чего нужна данная услуга?
Перечень работ, входящий в данную услугу
Запись на on-line консультацию к услуге
Тарификация

Для чего нужна данная услуга?

Услуга управления репутацией необходима любой организации, которая ведёт бизнес в интернете. При этом есть компании, которым данная услуга просто необходима в веду специфики их бизнеса. Рассмотрим данные компании, и почему им так важно управлять репутацией в сети.
1. Крупные компании и бренды. Компании с известными брендами требуют профессионального управления репутацией постоянного мониторинга изменений отношения к бренду в сети, так как от этого напрямую зависит успех на рынке.
2. Стартапы. Новые предприятия нуждаются в создании положительного имиджа и доверия среди потребителей, чтобы успешно конкурировать на рынке.
3. Сервисы и приложения. Компании, предоставляющие онлайн-услуги или приложения, нуждаются в управлении репутацией и грамотном подходе в коммуникации с пользователями, ведь большинство коммуникаций происходит через публичные чаты, форумы, отзовики.
4. Торговые сети и ритейлеры. Эти компании ежедневно оказывают услуги огромному количеству людей, важно своевременно собирать обратную связь от покупателей и оперативно влиять на негативные факторы, устранять их.
5. Услуги в сфере гостеприимства. Особенность бизнеса в том, что их клиенты (гости) часто принимают решение о покупке на основании отзывов, поэтому им необходимо активно управлять своей репутацией на постоянной основе.
8. Учреждения здравоохранения. Медицинские центры и клиники должны следить за своей репутацией в сети, поскольку положительные отзывы и доверие пациентов напрямую влияют на их выбор, привлечение новых клиентов и успешность бизнеса в конкурентной среде..
8. Образовательные учреждения. Университетам, колледжам, частным школам и прочим учебным заведениям необходимо должны поддерживать положительный имидж, ведь от этого формируется спрос на образование в их учреждении.
9. Политические организации и публичные личности. Управление репутацией здесь особенно актуально из-за высокой подверженности общественному мнению.

В целом, любая организация, которая которая активно взаимодействует с большим количеством потенциальных, реальных клиентов или общественностью должна управлять данной коммуникацией, используя инструменты управления репутацией.

Перечень работ, входящий в данную услугу

Репутационный менеджмент компании включает в себя широкий спектр услуг, направленных на управление и поддержание положительной репутации в сети. Данный комплекс может включать следующие услуги, но они не являются обязательными:
  1. Разработка стратегии репутационного менеджмента с учетом текущей ситуации компании, постановка целей и задач, подбор инструментов для их достижения.
  2. Отслеживание и анализ общественного мнения о компании/бренде через мониторинг отзывов, комментариев и упоминаний в социальных сетях, форумах и блогах.
  3. Работа с отзывами и комментариями, участие в онлайн-диалогах с клиентами, решение проблем и предоставление качественной поддержки для формирования положительного имиджа.
  4. Разработка стратегии контент-маркетинга и распространение информации через различные каналы.
  5. Работа с негативными сценариями, удаление фейковой информации, опровержение недостоверных новостей.
  6. Разработка стратегии присутствия в социальных сетях, сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами для улучшения имиджа компании.
  7. Мониторинг активности конкурентов в онлайн-среде и определение стратегий для укрепления позиций компании.
  8. Регулярный анализ результатов, измерение эффективности мероприятий и корректировка стратегии в зависимости от полученных данных и отзывов аудитории.
Каждый из этих пунктов может быть включен в услугу, в зависимости от потребностей компании.

Запись на on-line консультацию к услуге

https://marketing.110100.ru/konsultacia-marketologa

Тарификация

Стоимость услуги зависит от числа источников мониторинга, объёма взаимодействий и уровня вовлечения в управление репутацией.
Пакеты услуг:
Мониторинг 1 источника10 000 руб./мес.
(например, 1 страница соцсети, карточка в Яндекс.Справочнике и др.)
Включает:
• автоматическую проверку отзывов ежедневно;
• определение скриптов ответов в соответствии с tone of voice компании;
• стратегию ведения диалога в разных сценариях (ответы на благодарность, работа с негативом и пр.);
• обработку до 10 диалогов в месяц.

Мониторинг всех соцсетей55 000 руб./мес.
Включает:
• автоматический мониторинг всех аккаунтов компании в соцсетях;
• классификацию отзывов по тональности;
• ежедневную работу с комментариями и негативом;
• подготовку отчётов о динамике упоминаний.

Мониторинг всех источников — от 70 000 руб./мес.
Включает:
• автоматический мониторинг публикаций в СМИ, соцсетях, справочниках и отзовиках;
• анализ тональности упоминаний и выявление репутационных рисков;
• разработку стратегии реагирования на каждый тип отзывов и публикаций;
• комплексную работу по нейтрализации негатива и формированию позитивного инфополя до 100 диалогов.

Факторы, влияющие на итоговую стоимость:
  • Количество площадок для мониторинга.
  • Объём отзывов и упоминаний, которые требуется обрабатывать.
  • Уровень вовлечения: от разового реагирования до полноценного репутационного сопровождения.
  • Дополнительные задачи: формирование позитивного контента, публикации в СМИ, продвижение материалов в поисковой выдаче просчитываются отдельно согласно стратегии и объема активности.