Основной доступ к результатам рекламной кампании предоставляется
через рекламный кабинет, где в режиме реального времени доступны все ключевые показатели и статистика.
Заказчик имеет полный доступ к кабинету на протяжении всей кампании и может в любой момент просматривать данные для анализа и контроля эффективности.
По запросу клиента дополнительно формируется сводный отчёт в формате Google Docs, Google Таблицы или PDF-файла. Такой отчёт включает основные метрики, необходимые для принятия управленческих решений и согласования дальнейших этапов рекламной кампании.
Содержание отчёта может быть адаптировано под задачи клиента и включать:- краткую сводку по результатам рекламной кампании;
- данные по показам, кликам, CTR, конверсиям, CPL и другим важным показателям;
- сравнение результатов креативов и аудиторий;
- выводы и рекомендации по оптимизации.