Выберите удобный способ связи
Telegram
WhatsApp
VK
Все кейсы обезличены и показывают концепцию развития проектов.
В целях этики и согласно договорам NDA мы не раскрываем конфиденциальную информацию и не будем делать этого в будущем.
Коммерческое предложение
Digital-продвижение политической партии / депутата

Коммерческое предложение
Digital-продвижение политической партии / депутата
Коммерческое предложение
Digital-продвижение политической партии / депутата
Этапы Реализации Проекта
Этап 1. Конкурентный анализ
Прежде, чем начать PR-компанию, изучаем вводные данные, а именно какая работа была проведена объектом политической рекламы и его оппонентами, какое влияние имеет на сегодняшний день у кандидата/партии есть среди электората.
Подробнее
  • Анализ политического рынка и выявление основных сильных конкурентов, которые получают большую долю поддержки избирателей.
  • Разработка сводного отчёта со SWOT-анализом, где отображается все сильные и слабые стороны объекта политической рекламы, а так же риски и положительные перспективы продвижения
  • Анализ количества и качества охватов объекта политической рекламы и его оппонентов
  • Подготовка стратегии и тактики проведения политической рекламной / агитационной кампании, основанной итогах исследования
1) Тональность упоминаний в СМИ;
2) Анализ рейтингов кандидатов;
3) Анализ запросов по политическим темам.
Этап 2. Разработка и реализация стратегии политической рекламной кампании
На данном этапе важна максимальная коллаборация всех имеющихся ресурсов и подключение новых... В базовый набор инструментов реализации рекламных политических стратегий входит:
Подробнее
  • Ежедневный постинг в соцсетях по федеральной и региональной повестке в соответствии с идеологической стратегией (Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Ютуб, Телеграм-каналы)
  • Активная работа по усилению динамики прироста охватов и количества взаимодействий с публикациями посредствам кроссмаркетинга, взаимного пиара, работы с лидерами мнений, применения технологий вирусного маркетинга
  • Создание видео- и аудио- роликов, их прокат на телевидении, радио, digital-экранах, города.
  • Услуги баинга (закупки времени и поверхностей для рекламы на выгодных условиях).
  • Тесное взаимодействие с региональными и федеральными СМИ, создание инфоповодов, проведение социально значимых событий их активного освещения в СМИ.
  • Ведение отчётности с показателями KPI по результативности, использование проф. программ мониторинга и анализа исполнения задач. Brand Analytics, Медиалогия, Интегрум, СКАН Интерфакс, YouScan
1) Карта релевантности (SEO-оптимизация);
2) Разработка структуры сайта.
Этап 4. SERM
Изучение репутации бренда и отработка негатива в сети - важные направления в работе любой компании. Данным аспектам мы уделили достаточное внимание и смогли увеличить конверсии с сайта и рекламы в 1,5 раза (согласно отчётам сквозной аналитики по ассоциированным конверсиям).
Подробнее
1) Проверка отзывов на достоверность, оспаривание;
2) Защита репутации, отработка негатива.
Этап 6. SEO
Сегодня на рынке выигрывают компании, у которых 70% трафика (посетителей сайта) - это «органика» - пользователи сайта, которые перешли к вам на сайт из органического поиска Яндекс, Google, Mail.ru, и люди, которые к вам возвращаются повторно или приходят по чьей-то рекомендации.
Подробнее
Поэтому базовыми направлениями развития сайта стали SEO-оптимизация и развитие программ лояльности и удержания клиентов.
Для этого мы...
  • Выбрали самые высокодоходные
    услуги клиники.
  • Сформировали карту релевантности под выбранные направления, на основе которой создали SEO-оптимизированные страницы (Landing Page) с высокой конверсией.
В результате проведённой работы, мы получили первые заявки с SEO спустя 3 месяца после начала работ.
1) Карта релевантности (SEO-оптимизация сайта);
2) Анализ позиции сайта в поисковиках.
Этап 7. Медийная реклама через event-мероприятия и лидеров мнений.
Мы понимали, что для быстрого старта продаж о клинике в крaтчайшие сроки нужно рассказать самой горячей аудитории, поэтому мы...
Подробнее
  • Выбрали тематические, небольшие мероприятия в городе, где анонсировали старт крупных розыгрышей. Благодаря этим действиям мы получили большой охват и вовлечение.
  • Провели работу с блогерами - отзыв за услугу. С помощью чего быстро рассказали об услугах клиники аудитории.
Этап 8. Контекстная реклама
Целью настройки контекстной рекламы стало 2-е концепции...
Подробнее
  • Собрать горячий трафик - клиентов, которым здесь и сейчас интересна наша услуга.
  • Ремаркетинг клиентов, которые переходили на наш сайт.
Задача: Выполнение общероссийских KPI. Стоимость целевой заявки на старте - не более 1000 руб. на услугу стоимостью не менее 150000 руб.

В результате мы получили стоимость заявки - 700 руб.
Этап 9. Реклама через социальные сети (vk.com, ok.ru, youtube.com и пр.)
Концепцией ведения социальных сетей стало не просто присутствие здесь, а решение задач вовлечения подписчиков в жизнь клиники. Поэтому мы...
Подробнее
  • Проводили перфомансы
    "До/ После", розыгрыши и пр.
  • Привлекали холодный трафик через рекламные сообщения и продающие услуги.
  • Настраивали компании ретаргета и ремаркетинга.
Задача: Выполнение общероссийских KPI. Стоимость целевой заявки на старте - не более 300 руб. на услуги из перечня клиники.

В результате мы получили стоимость заявки - 300 руб.
Итоги Проекта
Все задачи были решены в установленный срок - за 9 месяцев.

Для клиента был выстроен системный маркетинг.

Весь комплекс с понятными показателями качества был делегирован сотрудникам организации клиента.
Сделайте Ваш Бизнес Успешнее
Оставьте заявку - и мы предложим Вам
эффективные способы для развития именно Вашей организации
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности нашей организации.