Все кейсы обезличены и показывают концепцию развития проектов. В целях этики и согласно договорам NDA мы не раскрываем конфиденциальную информацию и не будем делать этого в будущем.
Коммерческое предложение
Digital-продвижение политической партии / депутата
Коммерческое предложение
Digital-продвижение политической партии / депутата
Коммерческое предложение
Digital-продвижение политической партии / депутата
Этапы Реализации Проекта
Этап 1. Конкурентный анализ
Прежде, чем начать PR-компанию, изучаем вводные данные, а именно какая работа была проведена объектом политической рекламы и его оппонентами, какое влияние имеет на сегодняшний день у кандидата/партии есть среди электората.
Анализ политического рынка и выявление основных сильных конкурентов, которые получают большую долю поддержки избирателей.
Разработка сводного отчёта со SWOT-анализом, где отображается все сильные и слабые стороны объекта политической рекламы, а так же риски и положительные перспективы продвижения
Анализ количества и качества охватов объекта политической рекламы и его оппонентов
Подготовка стратегии и тактики проведения политической рекламной / агитационной кампании, основанной итогах исследования
1) Тональность упоминаний в СМИ; 2) Анализ рейтингов кандидатов; 3) Анализ запросов по политическим темам.
Этап 2. Разработка и реализация стратегии политической рекламной кампании
На данном этапе важна максимальная коллаборация всех имеющихся ресурсов и подключение новых... В базовый набор инструментов реализации рекламных политических стратегий входит:
Ежедневный постинг в соцсетях по федеральной и региональной повестке в соответствии с идеологической стратегией (Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Ютуб, Телеграм-каналы)
Активная работа по усилению динамики прироста охватов и количества взаимодействий с публикациями посредствам кроссмаркетинга, взаимного пиара, работы с лидерами мнений, применения технологий вирусного маркетинга
Создание видео- и аудио- роликов, их прокат на телевидении, радио, digital-экранах, города.
Услуги баинга (закупки времени и поверхностей для рекламы на выгодных условиях).
Тесное взаимодействие с региональными и федеральными СМИ, создание инфоповодов, проведение социально значимых событий их активного освещения в СМИ.
Ведение отчётности с показателями KPI по результативности, использование проф. программ мониторинга и анализа исполнения задач. Brand Analytics, Медиалогия, Интегрум, СКАН Интерфакс, YouScan
1) Карта релевантности (SEO-оптимизация); 2) Разработка структуры сайта.
Изучение репутации бренда и отработка негатива в сети - важные направления в работе любой компании. Данным аспектам мы уделили достаточное внимание и смогли увеличить конверсии с сайта и рекламы в 1,5 раза (согласно отчётам сквозной аналитики по ассоциированным конверсиям).
Сегодня на рынке выигрывают компании, у которых 70% трафика (посетителей сайта) - это «органика» - пользователи сайта, которые перешли к вам на сайт из органического поиска Яндекс, Google, Mail.ru, и люди, которые к вам возвращаются повторно или приходят по чьей-то рекомендации.
Поэтому базовыми направлениями развития сайта стали SEO-оптимизация и развитие программ лояльности и удержания клиентов. Для этого мы...
Выбрали самые высокодоходные услуги клиники.
Сформировали карту релевантности под выбранные направления, на основе которой создали SEO-оптимизированные страницы (Landing Page) с высокой конверсией.
В результате проведённой работы, мы получили первые заявки с SEO спустя 3 месяца после начала работ.
1) Карта релевантности (SEO-оптимизация сайта); 2) Анализ позиции сайта в поисковиках.
Выбрали тематические, небольшие мероприятия в городе, где анонсировали старт крупных розыгрышей. Благодаря этим действиям мы получили большой охват и вовлечение.
Провели работу с блогерами - отзыв за услугу. С помощью чего быстро рассказали об услугах клиники аудитории.