Первичная стратегическая сессия без оплатная, проводится с опытным маркетологом (опты от 5 лет). Целью встречи является знакомство с вашим бизнесом и задачами. Определение базовой стратегии для их решения.
Во время стратегической сессии с маркетологом могут быть рассмотрены следующие вопросы:
1. Обсуждение стратегии. Определение долгосрочных целей компании и макркетинговых способов их достижения. Сбор информации для выявление конкурентных преимуществ и определение целевой аудитории.
*И помните! Все рекомендации маркетолога - это гипотезы, основанные на его знаниях и опыте. Любая гипотеза требует обоснований и проверки, поэтому маркетинговые исследования ни кто не отменял :)
Добро пожаловать в мир эффективного онлайн-маркетинга! Наша услуга онлайн-консультации с опытным интернет-маркетологом предоставляет вам уникальную возможность получить профессиональные советы и рекомендации, не выходя из дома.
Если вы хотите увеличить продажи, улучшить видимость вашего бренда в интернете или оптимизировать маркетинговые кампании, команда 110100 готова помочь вам в этом. На консультации мы проведем анализ вашей текущей стратегии, исследуем целевую аудиторию и предложим конкретные шаги для достижения ваших целей.
Во время стратегической сессии с маркетологом могут быть рассмотрены следующие вопросы:
1. Обсуждение стратегии. Определение долгосрочных целей компании и макркетинговых способов их достижения. Сбор информации для выявление конкурентных преимуществ и определение целевой аудитории.
2. Брендинг. Обсуждение вопросов, связанных с формированием и развитием бренда, его имиджа и уникального торгового предложения (УТП).
4. Планирование маркетинговых кампаний. Создание концепций и планов рекламных мероприятий, выбор каналов продвижения и определение бюджета.
5. Оптимизация текущих действий. Анализ эффективности уже запущенных маркетинговых кампаний и выявление областей для улучшения.
6. Генерация новых идей для продуктов или услуг, а также обсуждение возможностей внедрения новых технологий и подходов в маркетинге.
7. Кросс-функциональное взаимодействие. Стратегические сессии позволяют привлечь специалистов из разных подразделений (продажи, разработка продукта, клиентский сервис) для формирования комплексного подхода к решению задач.
8. Сбор необходимой информации для реализации рекламной активности. Заполнение брифа для запуска рекламной кампании с учетом пожеланий клиента и общей маркетинговой задачи.
В целом, стратегические сессия с маркетологом поможет представителю компании Заказчика получить ответы на вопросы, касающиеся формирования общей стратегии компании, постановке целей, способов и форм рекламной активности компании в сети.
*И помните! Все рекомендации маркетолога - это гипотезы, основанные на его знаниях и опыте. Любая гипотеза требует обоснований и проверки, поэтому маркетинговые исследования ни кто не отменял :)