Выберите удобный способ связи
Telegram
Phone
WhatsApp

Запись на стратегическую сессию с маркетологом

Первичная стратегическая сессия без оплатная, проводится с опытным маркетологом (опты от 5 лет). Целью встречи является знакомство с вашим бизнесом и задачами. Определение базовой стратегии для их решения.

Во время стратегической сессии с маркетологом могут быть рассмотрены следующие вопросы:


1. Обсуждение стратегии. Определение долгосрочных целей компании и макркетинговых способов их достижения. Сбор информации для выявление конкурентных преимуществ и определение целевой аудитории.

2. Брендинг. Обсуждение вопросов, связанных с формированием и развитием бренда, его имиджа и уникального торгового предложения (УТП).

4. Планирование маркетинговых кампаний. Создание концепций и планов рекламных мероприятий, выбор каналов продвижения и определение бюджета.

5. Оптимизация текущих действий. Анализ эффективности уже запущенных маркетинговых кампаний и выявление областей для улучшения.

6. Генерация новых идей для продуктов или услуг, а также обсуждение возможностей внедрения новых технологий и подходов в маркетинге.

7. Кросс-функциональное взаимодействие. Стратегические сессии позволяют привлечь специалистов из разных подразделений (продажи, разработка продукта, клиентский сервис) для формирования комплексного подхода к решению задач.

8. Сбор необходимой информации для реализации рекламной активности. Заполнение брифа для запуска рекламной кампании с учетом пожеланий клиента и общей маркетинговой задачи.

В целом, стратегические сессия с маркетологом поможет представителю компании Заказчика получить ответы на вопросы, касающиеся формирования общей стратегии компании, постановке целей, способов и форм рекламной активности компании в сети.

*И помните! Все рекомендации маркетолога - это гипотезы, основанные на его знаниях и опыте. Любая гипотеза требует обоснований и проверки, поэтому маркетинговые исследования ни кто не отменял :)

Продолжительность 1 час