Для чего нужна данная услуга?
Услуга управления репутацией необходима любой организации, которая ведёт бизнес в интернете. При этом есть компании, которым данная услуга просто необходима в веду специфики их бизнеса. Рассмотрим данные компании, и почему им так важно управлять репутацией в сети.
1. Крупные компании и бренды. Компании с известными брендами требуют профессионального управления репутацией постоянного мониторинга изменений отношения к бренду в сети, так как от этого напрямую зависит успех на рынке.
2. Стартапы. Новые предприятия нуждаются в создании положительного имиджа и доверия среди потребителей, чтобы успешно конкурировать на рынке.
3. Сервисы и приложения. Компании, предоставляющие онлайн-услуги или приложения, нуждаются в управлении репутацией и грамотном подходе в коммуникации с пользователями, ведь большинство коммуникаций происходит через публичные чаты, форумы, отзовики.
4. Торговые сети и ритейлеры. Эти компании ежедневно оказывают услуги огромному количеству людей, важно своевременно собирать обратную связь от покупателей и оперативно влиять на негативные факторы, устранять их.
5. Услуги в сфере гостеприимства. Особенность бизнеса в том, что их клиенты (гости) часто принимают решение о покупке на основании отзывов, поэтому им необходимо активно управлять своей репутацией на постоянной основе.
8. Учреждения здравоохранения. Медицинские центры и клиники должны следить за своей репутацией в сети, поскольку положительные отзывы и доверие пациентов напрямую влияют на их выбор, привлечение новых клиентов и успешность бизнеса в конкурентной среде..
8. Образовательные учреждения. Университетам, колледжам, частным школам и прочим учебным заведениям необходимо должны поддерживать положительный имидж, ведь от этого формируется спрос на образование в их учреждении.
9. Политические организации и публичные личности. Управление репутацией здесь особенно актуально из-за высокой подверженности общественному мнению.
В целом, любая организация, которая которая активно взаимодействует с большим количеством потенциальных, реальных клиентов или общественностью должна управлять данной коммуникацией, используя инструменты управления репутацией.