Выберите удобный способ связи
Telegram
WhatsApp
VK

Репутационнный менеджмент

1 rep
20000,00
р.
Репутационный менеджмент компании включает в себя широкий спектр услуг, которые направлены на управление и поддержание хорошей репутации компании в сети.
Данный комплекс может включать следующие услуги:
1. Разработка стратегии ведения репутационного менеджмента компании исходя из существующей ситуации. Определение целей и задач, подбор соответствующих инструментов и решений для их достижения.
2. Отслеживание и оценка общественного мнения о компании / бренде в on-line среде через мониторинг и анализ отзывов клиентов, комментарии, упоминания в социальных сетях, форумах и блогах.
3. Работа с отзывами и комментариями. Активное участие в on-line диалогах с клиентами на различных площадках с отзывами и форумах. Решение проблем и предоставление качественной поддержки. Благодаря правильной активности достигается формирование положительного впечатления о компании.
4. Формирование стратегии по ведению контент-маркетинга в сети. Распространение соответствующей информации в сети через различные каналы взаимодействия.
5. Работа с негативным сценариями. Отработка плохих отзывов, удаление с ресурсов фейковой информации, опровержение недостоверных новостей и т.д.
5. Разработка стратегии представленности в социальных сетях и работы с блогерами и инфлюенсерами. Реализация активностей благотворно влияющих на имидж компании.
9. Мониторинг конкурентов: отслеживание активности конкурентов в онлайн-среде, анализ и определение стратегий для укрепления позиций компании.
10. Регулярный анализ результатов: измерение эффективности проводимых мероприятий и корректировка стратегии репутационного менеджмента в зависимости от полученных данных и отзывов аудитории.

Категория: Репутационный менеджмент

Специалист: SERM-специалист

Рейтинг: 5

Регион: Российская Федерация

Годы опыта: 11

Для чего нужна данная услуга?
Запись на on-line консультацию к услуге

Для чего нужна данная услуга?

Услуга управления репутацией необходима любой организации, которая ведёт бизнес в интернете. При этом есть компании, которым данная услуга просто необходима в веду специфики их бизнеса. Рассмотрим данные компании, и почему им так важно управлять репутацией в сети.
1. Крупные компании и бренды. Компании с известными брендами требуют профессионального управления репутацией постоянного мониторинга изменений отношения к бренду в сети, так как от этого напрямую зависит успех на рынке.
2. Стартапы. Новые предприятия нуждаются в создании положительного имиджа и доверия среди потребителей, чтобы успешно конкурировать на рынке.
3. Сервисы и приложения. Компании, предоставляющие онлайн-услуги или приложения, нуждаются в управлении репутацией и грамотном подходе в коммуникации с пользователями, ведь большинство коммуникаций происходит через публичные чаты, форумы, отзовики.
4. Торговые сети и ритейлеры. Эти компании ежедневно оказывают услуги огромному количеству людей, важно своевременно собирать обратную связь от покупателей и оперативно влиять на негативные факторы, устранять их.
5. Услуги в сфере гостеприимства. Особенность бизнеса в том, что их клиенты (гости) часто принимают решение о покупке на основании отзывов, поэтому им необходимо активно управлять своей репутацией на постоянной основе.
8. Учреждения здравоохранения. Медицинские центры и клиники должны следить за своей репутацией в сети, поскольку положительные отзывы и доверие пациентов напрямую влияют на их выбор, привлечение новых клиентов и успешность бизнеса в конкурентной среде..
8. Образовательные учреждения. Университетам, колледжам, частным школам и прочим учебным заведениям необходимо должны поддерживать положительный имидж, ведь от этого формируется спрос на образование в их учреждении.
9. Политические организации и публичные личности. Управление репутацией здесь особенно актуально из-за высокой подверженности общественному мнению.

В целом, любая организация, которая которая активно взаимодействует с большим количеством потенциальных, реальных клиентов или общественностью должна управлять данной коммуникацией, используя инструменты управления репутацией.

Запись на on-line консультацию к услуге

https://marketing.110100.ru/konsultacia-marketologa