Репутационный менеджмент компании включает в себя широкий спектр услуг, направленных на управление и поддержание положительной репутации в сети. Данный комплекс может включать следующие услуги, но они не являются обязательными:
- Разработка стратегии репутационного менеджмента с учетом текущей ситуации компании, постановка целей и задач, подбор инструментов для их достижения.
- Отслеживание и анализ общественного мнения о компании/бренде через мониторинг отзывов, комментариев и упоминаний в социальных сетях, форумах и блогах.
- Работа с отзывами и комментариями, участие в онлайн-диалогах с клиентами, решение проблем и предоставление качественной поддержки для формирования положительного имиджа.
- Разработка стратегии контент-маркетинга и распространение информации через различные каналы.
- Работа с негативными сценариями, удаление фейковой информации, опровержение недостоверных новостей.
- Разработка стратегии присутствия в социальных сетях, сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами для улучшения имиджа компании.
- Мониторинг активности конкурентов в онлайн-среде и определение стратегий для укрепления позиций компании.
- Регулярный анализ результатов, измерение эффективности мероприятий и корректировка стратегии в зависимости от полученных данных и отзывов аудитории.
Каждый из этих пунктов может быть включен в услугу, в зависимости от потребностей компании.