Выберите удобный способ связи
Telegram
WhatsApp
VK
Коммерческое предложение
  • Проект:
    Продвижение мероприятия конкурса красоты BeautyTeam, сайт https://beauty-team.ru/
    Задачи:
    Собрать на мероприятие 1000 участниц путём проведения рекламной активности через интернет каналы
    В рамках решения основной задачи оказать комплекс маркетинговых и IT-услуг.
  • Сроки выполнения:
    От 6 месяцев
Проведение маркетингового исследования
Маркетинговое исследование и конкурентная разведка помогут определить спрос, портрет участниц, ценообразование, сильные и слабые стороны конкурентов, эффективные каналы продвижения, УТП, тренды рынка и потенциальных партнеров. Это снизит риски и повысит конверсию привлечения участниц.
Разработка стратегии на основании маркетингового исследования
Разработка стратегии на основе маркетингового исследования поможет выбрать эффективные каналы продвижения, сформировать УТП, оптимизировать бюджет, снизить стоимость привлечения, определить лучшие форматы рекламы и контента, а также установить оптимальную цену участия и мотивационные механики.
Доработка сайта согласно стратегии продвижения
Доработка сайта сделает его удобнее и понятнее для участниц, упростит регистрацию и оплату, улучшит дизайн и навигацию. Будут размещены все необходимые документы (положение о конкурсе, политика конфиденциальности и др.) в соответствии с законодательством РФ. Доработается техническая часть сайта , повысится доверие к конкурсу, сайт адаптируют под телефоны и оптимизируют для поисковиков, добавят отзывы, примеры успеха и мотивационные элементы для увеличения конверсии. Ниже приведён перечень работ, который может потребоваться для доработки сайта
Подключение CRM
Подключение CRM поможет автоматизировать обработку заявок, вести базу участниц, отслеживать этапы регистрации и оплат, отправлять напоминания и уведомления. Это ускорит работу команды, снизит риск потери клиентов, улучшит контроль за процессами, повысит конверсию и качество обслуживания. Также CRM упростит аналитику и позволит персонализировать взаимодействие с участницами.
Контент маркетинг в соцсетях, медиа-каналах
Контент-маркетинг в соцсетях и медиа-каналах увеличит охват, привлечёт новых участниц, повысит доверие и интерес к конкурсу. Он поможет донести УТП, показать преимущества, рассказать истории успеха, ответить на вопросы, вовлечь аудиторию через интерактив (конкурсы, эфиры, отзывы). Регулярный контент усилит лояльность, улучшит имидж конкурса и повысит конверсию в регистрации.
Определение каналов закупки трафика и настройка рекламы соответствующих каналах
Определение каналов закупки трафика и настройка рекламы помогут выбрать наиболее эффективные платформы для привлечения участниц (например, Vk, Telegram, RuTube и т.д.). Это обеспечит точное попадание в целевую аудиторию, повысит конверсию и снизит стоимость привлечения. Реклама будет настроена с учётом интересов и поведения пользователей, что увеличит отклики и регистрации на конкурс. Также будет проведена оптимизация для максимальной эффективности затрат на рекламу.
Кейс:
Крупнейший конвент Юга России с общим объемом продаж билетов 11500 шт.