1.10.100
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ДИСТАНЦИОННО
Новая востребованная
профессию за 0 руб!
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ДИСТАНЦИОННО.
Новая востребованная
профессию за 0 руб!
1.10.100
Заявка на курс
Что бы записаться на курс, оставьте, пожалуйста ваш номер телефона. Далее мы подключим этот номер к закрытой группе, где будем проводить занятия.
Всегда мечтали получить прибыльную и востребованную профессию, но семья, работа, дети, удаленность от места обучения не позволяют?
Замечательный выход - обучиться дистанционно!
Преимущества курса
1
минимум теории, максимум практики. Все обучение пройдет в режиме реализации on-line проекта, где вы сможете попрактиковаться.
2
вам очень повезло, так как вы попадаете на 1ый бесплатный курс, последующие курсы будут платными (стоимость от 60 тыс. руб.)
3
весь курс будет проводиться в режиме реального времени, ни каких записей и авто-вебинаров со скудной теорией, максимум мастер-классов и реальных задач, решая которые вы моментально впитаете и освоите базовые знания
4
помимо знаний и навыков в процессе обучения будут проводиться розыгрыши с ценными призами.
5
лучшим из обучающихся будет предложена реальная удаленная работа в Digital агентстве 110100
6
Спикер - это практикующий интернет-маркетолог с опытом работы в индустрии от 15 лет
Что нужно для вашего обучения?
Доступ в Интернет
Иметь компьютер или ноутбук
Желание обучаться
Что вы узнаете?
За 2 месяца вы освоите и попрактикуете все основные инструменты для продвижения и продажи товаров и услуг через интернет
1
Все виды интернет-рекламы и их эффективность;
2
Как определить подходящую аудиторию и составить рекламное предложение, цепляющее именно ее;
3
Эффективное продвижение через социальные сети;
4
Настройка таргетированной и контекстной рекламы и ее аналитика;
5
Создание сайтов;
Подробная программа обучения:
1. Виды рекламы в интернете
- поисковая и таргетированная, в чем отличие.
- как эти виды рекламы могут помочь в продаже наших услуг, какую из данных видов рекламы выбираем мы и почему
- основы Seo. История. Факторы Ранжирования
- практика

2. Создание собственного сайта on-line
- создание сайта на популярной платформе
- обзор инструментария и функционал, достоинства и недостатки.
- что такое конверсии и как создавать высоко-конверсионные сайты
- технология создания лендингов и квиз-сайтов
3. Smm в интернет маркетинге, анализ соцсетей по внутреннему алгоритму аналитики 110100
- базовые знания в введении соцсетей
- контент план на месяц, как определить стратегию, которая поможет продавать через соцсети, контент-маркетинг
- отслеживание трендов и оперативные изменения согласно новым трендам, создание вирусного контента
- обзор сервисов для ведения соцсетей
4. Контент-маркетинг, формы и способы продвижения товаров и услуг через контент
- какие формы и способы распространения контента существуют, SEO, соцсети, sfs, рекомендации и т.д.
- технология создания продающих текстов, структура
- что такое сторителлинг и почему сегодня это один из лучших способов создать максимальную вовлеченность и вызвать доверие аудитоии
3. Виды аудиторий и как с ними работать. Как создать эффективный оффер (рекламное сообщение) для продвижения бизнеса.
- определение целевой аудитории и создание плана коммуникации с ЦА
- проработка проблематики целевых групп, формирование УТП для каждой группы
- создание эффективных рекламных сообщений под каждую целевую группу
6. Обзор и настройка кабинета ads по настройке таргетиро
ванной рекламы в Instagram и Fb
- настройка кабинета, создание бизнес менеджера в ads
- настройка биллинга – лайфхаки для оптимизации бюджета и налогов при запуске рекламных компаний
- создание 1ой рекламной кампании, обзор возможностей при создании рекламы через ADS
7. Первая аналитика, изучение средств аналитики рекламных компаний- знакомство со счетчиками и пикселями, установка их на сайты
- знакомство с основными показателями аналитики
- A/B тестирования, анализ эффективности рекламных компаний
- знакомство с пикселем FB и тем, как его использовать в своих рекламных кампаниях
- как анализировать рекламные компании и выбирать выгодные источники трафика (потенциальных покупателей)
- Google Tag Manager, установка на сайт
- установка базовых счетчиков и пикселей к себе на сайт через Google Tag Manager
- что такое конверсии и как с ними работать при запуске рекламных кампаний
8. Настройка рекламных компаний на поиске в Яндекс, Google
- что такое поисковые запросы и как с ними работать
- обзор сервисов для проработки семантики при настройке поисковой рекламы
- обзор рекламных кабинетов Яндекс.Директ и Google Adwords
- мультилендинги и их функция
9. Настройка рекламы в vk,
- что такое аудитории и парсинг аудиторий?
- как правильно найти свою аудиторию и запустить рекламную кампанию в vk таким образом, что бы ваша рекламная кампания показывалась только реально заинтересованным в нашем предложении людям.
- настройка базовой рекламной кампании в VK
- системы рассылки, формирование баз рассылок VK
10. Контекстная реклама в поисковых системах (РСЯ(Яндекс) и КМС(Google))
-Общее описание системы функционирования данного вида рекламы
-общий обзор рекламного кабинета при настройке РСЯ и КМС в Яндекс.Директ и Google Adwords соответственно
11. Настройка рекламы в ok.ru, mail.ru
- специфика рекламы в сервисах ok.ru и mail.ru
- обзор кабинета и настройка рекламных компаний
12. Общая аналитика рекламных компаний и оптимизация
- формирование отчетов по РК, выявление сильных и слабых креативов
- оптимизация бюджета, настройка новых стратегий с учетом накопленной статистики
Регистрация на бесплатный курс
Для регистрации заполните, пожалуйста базовую форму.
Отправляя данную заявку вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.