Каталог услуг
Комплекстные предложения
Стратегический маркетинг на предприятии (комплексное продвижение в интернете)
Конкурентный анализ, конкурентная разведка
Создание сайтов
Web-аналитика
Репутационный менеджмент компании в сети
Создание интернет-магазинов
Внедрение CRM, систем сквозной аналитики
SEO / LSI -оптимизация
Продвижение на маркетплейсах
Настройка контекстной рекламы
Контент-маркетинг для соцсетей
Реклама в Одноклассниках
Реклама в VK
Реклама в YouTube
Реклама в TikTok
Influencer-маркетинг
Таргетированная реклама во Вконтакте
Таргетированная реклама в Одноклассниках
Таргетированная реклама в Telegram
Таргетированная реклама в тизерных сетях
Гео реклама
Размещение в каталогах
Кейсы
Вакансии
Вакансии интрнет-маркетинга
Вакансии web-разработчикам / программистам
связаться с нами
и снова, здравствуйте!
наши услуги ждут вас
кейсы, как подсказки
переговорить с нами
Список услуг
Ваше Имя
Ваш номер тел. для связи
Как вам удобно общаться
По смс
Через WatsApp
Через Telegram
Позвонить
Дополнительные пожелания
Оформить заказ
Отправляя форму вы соглашаетесь с
условиями конфиденциальности
Выберите удобный способ связи
Telegram
Phone
WhatsApp
Бриф для настройки и подключения crm-системы
Ознакомьтесь, пожалуйста, с вопросами, если вы затрудняетесь с ответом на некоторые из них, оставьте поле пустым, а в конце формы укажите, пожалуйста, время в которое с Вами свяжется наш консультант и поможет ответить на затруднительные вопросы.
Наименование вашей компании (если есть)
Имя
Ваш номер тел.
Настройка какой CRM необходима?
AmoCRM
Клиентикс
Битрикс 24
YCLIENTS
Мегаплан
Свой вариант
Для скольки сотрудников необходимы аккаунты?
Какие функции CRM вам необходимы?
Автоматизация продаж. Автоматизация повторяющихся задач, таких как отправка писем, сообщений через SMS или мессенджеры
Аналитика и отчетность. Генерация отчетов по ключевым показателям (KPI) для оценки производительности
Поддержка клиентов. Консультирование по продукту / услуги. Создание, учет и ведение тикетов опбращений
Интеграция с другими системами. Связывание с почтовыми сервисами, мессенджерами, социальными сетями и другими платформами для упрощения работы.
Кастомизация интерфейса. Возможность настроить внешний вид и функционал системы под конкретные нужды бизнеса.
Управление задачами и проектами. Назначение задач команде, отслеживание выполнения и управление проектами для повышения продуктивности.
Автоматизация маркетинга Проведение кампаний, сегментация аудитории и отслеживание результатов маркетинговых действий.
Управление лояльностью клиентов. Создание программ лояльности и персонализированных предложений на основе истории покупок и предпочтений клиентов.
Мобильный доступ. Возможность доступа к CRM через мобильные устройства для работы в любых условиях.
Управление событиями. Планирование и отслеживание мероприятий (вебинаров, встреч, выставок) для более эффективного взаимодействия с клиентами.
Импорт и экспорт данных. Удобные инструменты для импорта и экспорта данных для интеграции с другими системами.
Обратная связь от клиентов. Сбор и анализ отзывов клиентов для улучшения качества обслуживания и продуктов.
Управление клиентской базой. Организация информации о компаниях-клиентах, включая их структуру и финансовые показатели.
Функционал колл-центра. Интеграция с телефонными системами и управление звонками внутри CRM.
Обучение и поддержка пользователей. Доступ к обучающим материалам и поддержке для быстрого освоения системы.
Безопасность данных. Механизмы защиты данных и управление правами доступа для обеспечения конфиденциальности информации.
Поддержка мультиканального взаимодействия. Управление контактами через разные каналы связи (электронная почта, телефон, мессенджеры, социальные сети) для комплексного подхода к клиентам.
Интеграция систем искусственного интеллекта для автоматического взаимодействия 24/7 с потенциальными и реальными клиентами.
Свой вариант
Какие интеграции нужны?
С сайтом, выгрузка всех заявок в CRM
Подключение телефонии с записью разговоров
С сервисом определения данных посетителей сайта
С почтовым сервисом рассылок
С сервисом рассылок sms
С сервисом Рассылок Telegram
С сервисом рассылки WhatsApp (WhatsApp Business API)
С сервисом рассылки WhatsApp (браузерная версия)
Подключение GPT для консультирования клиентов
Подключение сервисов автоматизации воронки сделки (автоматические переходы из одного этапа воронки в другой по триггера, автоматические отправки сообщений и т.д.)
С сервисом перевода аудио сообщений в речь, аналитика диалогов с клиентами
Сервисы сквозной аналитики Roistat и тому подобное
Со складскими программами учета
С 1 С бухгалтерией
Свой вариант
Есть ли схема воронки и структуры взаимодействий
Да
Нет
Ссылка на документ со структурой
Нужно ли прорабатывать скрипты для отдела продаж
Да
Нет
Ссылка на документ со скриптами
Дата и время для on-line консультации
Если у вас нет стратегии по интеграции и структуры, то необходима on-line консультация - стратегическая сессия
Время on-line консультации
14:00
15:00
16:00
Отправить