Выбор формы сотрудниества с маркетплейсем (когда есть выбор), консалтинг

mp 3
2000,00
р.
В разных маркетплейсах есть разные формы сотрудничества, в основном их 3 варианта: 1. Фулфилмент от оператора (FBO) - форма работы с МП когда доставку, хранение, обработку заказов и возвратов берёт на себя маркетплейс 2. Фулфилмент от продавца (FBS) - форма работы с МП когда Продавец сам хранит и упаковывает товары на своем складе, а доставку до покупателя осуществляет маркетплейс. 3. Доставка от продавца (DBS) - это когда вся доставка от и до полностью осуществляется продавцом. Конечно, в итоге есть разновидности форм работы, например, "FBS-экспресс" на Яндекс.Маркете - это когда маркетплейс обещает доставку до Покупателя от Продавца за 3 часа. Но все разновидности базируются на чётком понимании 3 основных моментов: Где храниться товар? Кто упаковывает? Кто дотавляет? Выбор и обсуждение с Заказчиком удобной и возможной для него формы работы - важный этап при формировании сбыта на маркетплейсе. Так же нужно брать в расчёт то, что не кажный маркетплейс предоставляет возможность выбора, где-то существуют ограничения по товару, а где то и вовсе существует только один формат работы и если он вам не подходит, значит вы в принципе не сможете сотрудничать по традиционной схеме. Здесь уже нужно будет вести доп. переговоры для создание индивидуальных форм работы с маркетплейсем, конечно, при условии больших объемов сбыта. Все эти вопросы мы помогает решить. Обращайтесь!

Бюджет: Стандарт

Категория: Маркетплейс

Специалист: Маркетплейс-менеджер

Формат выполнения: Единичная услуга