Выберите удобный способ связи
Telegram
WhatsApp
Phone
«Строить бизнес без стратегии не понимая,
что происходит на рынке, всё равно, что строить
дом в полной темноте!»


Маркетинговый исследования рынка. Разработка маркетинговой стратегии на заказ.

Об услуге:

Основной ценностью исследования рынка со всеми экономическими показателями является появление реальной картины у Владельца бизнеса или сотрудников отвечающих за развитие компании о том, в какой среде находится его бизенес. Когда есть чёткое понимание, что происходит вокруг, как ведут себя конкуренты, что думают о продукте / бренду / услуге потребители, тогда легче принять стратегически правильные решения для эффективного решения бизнес задач.
Услуги по маркетинговым исследования
Этапы комплексного комплексного маркетингового исследования
Что хотелось бы улучшить в бизнес-процессах, маркетинге? Какие бизнес-гипотезы хотелось бы проверить, проанализировать через маркетинговые исследования?
Установка проблематики исследования
1
Мы используем различные автоматические сервисы анализа различного рода данных, а также собираем их вручную. Всё зависит от типа данных и объема.
Определение методов исследования и источников данных
2
Все данные структурируются в удобные таблицы, формы и системы отчётов для удобства анализа и формирования выводов.
Сбор и систематизация данных.
3
На базе полученных данных описываем в количественно качественных показателях итоговые выводы, где формулируем конкретные маркетинговые решения и стратегии
Формулирование заключений исследования
4
Оптимизация маркетинговых решений
На базе полученных выводов корректируем, оптимизируем маркетинговые бизнес-процессы. (проработка CJM, воронки продаж, ценовой политики и т.д.)
5
Какие исследования мы проводим?
Отраслевой финансовый анализ на базе готовых данных Росстата, Яндекс Исследований, статистики прочих сервисов

Анализ данных инвестиционных фондов, перспективы финансирования тех или иных проектов.
Оценка количества имеющихся и потенциальных потребителей товара и услуги, анализ объема потребления по сегментам
Исследование потребителей
Определение статистических особенностей потребителей на базе внутренних данных организации и внешних, выявление сегментов потребителей и сегментация предложений компании.
Определение трендов спроса
Выявление самых востребованных товаров и услуг в регионе через системы аналитики трендов и запросов потребителей.
Оценка лояльности существующих потребителей
Определение LTV, механизмов увеличения LTV через маркетинговые стратегии
Изучение конкурентов
Построение BCG матрицы для ниши – определение действительных прямых конкурентов для формирования анализа по принципу бенчмаркетинга
Исследование рекламной активности конкурентов
Сбор информации о рекламной активности конкурентов, выявление самых эффективных формирование отчётов о преимуществах и недостаткам маркетинговых стратегий организации Заказчика
БенчМаркетинг
Сопоставительный анализ основных процессов компании с конкурирующими с целью определения лучших бизнес решений у конкурентов. SWOT-анализ
Анализ внутренней среды компании
Проведение исследований «Тайный покупатель», Выявление проблемных точек и точек роста в сервисе компании для потребителей
Исследование товара
Анализ товара на предмет маркетинговой привлекательности и соответствию трендам на рынке.
Исследование цены
Изучение цен и ценовой политики конкурентов, анализ применяемых ими ценовых стратегий, методов ценообразования, расчёт и анализ юнит-экономики;
Факты о нас
Реализовали более 5000 маркетинговых задач
Руководящий состав агентства с практикой в рекламном бизнесе более 20 лет
100% положительных отзывов за последние 5 лет работы
Благодарственные письма
Екатерина Столбова
директор компании
Исследования рынка, определение трендов, анализ конкурентов – это очень важная часть в формировании стратегии развития компании. Можно сравнить действия в бизнесе в отсутствие аналитики рынка с игрой в рулетку в казино: - «Повезёт / Не повезёт».
В ситуации, когда нет чётких данных о том:
- с кем вы конкурируете?
- какие преимущества есть у вас, какие у конкурентов?
- какие способы продвижения самые эффективные?
- что востребовано у потребителя?
очень трудно принимать решения, приходиться действовать наугад!

И конечно, если вся вышеперечисленная информация у вас есть, то вы точно будете знать, что необходимо делать для развития вашего бизнеса!
Форма заявки для связи
Мы свяжемся с вами и все обсудим.