Основной ценностью исследования рынка со всеми экономическими показателями является появление реальной картины у Владельца бизнеса или сотрудников отвечающих за развитие компании о том, в какой среде находится его бизенес. Когда есть чёткое понимание, что происходит вокруг, как ведут себя конкуренты, что думают о продукте / бренду / услуге потребители, тогда легче принять стратегически правильные решения для эффективного решения бизнес задач.
Услуги по маркетинговым исследования
Этапы комплексного комплексного маркетингового исследования
Что хотелось бы улучшить в бизнес-процессах, маркетинге? Какие бизнес-гипотезы хотелось бы проверить, проанализировать через маркетинговые исследования?
Установка проблематики исследования
1
Мы используем различные автоматические сервисы анализа различного рода данных, а также собираем их вручную. Всё зависит от типа данных и объема.
Определение методов исследования и источников данных
2
Все данные структурируются в удобные таблицы, формы и системы отчётов для удобства анализа и формирования выводов.
Сбор и систематизация данных.
3
На базе полученных данных описываем в количественно качественных показателях итоговые выводы, где формулируем конкретные маркетинговые решения и стратегии
Формулирование заключений исследования
4
Оптимизация маркетинговых решений
На базе полученных выводов корректируем, оптимизируем маркетинговые бизнес-процессы. (проработка CJM, воронки продаж, ценовой политики и т.д.)
Оценка количества имеющихся и потенциальных потребителей товара и услуги, анализ объема потребления по сегментам
Read our guide
Исследование потребителей
Определение статистических особенностей потребителей на базе внутренних данных организации и внешних, выявление сегментов потребителей и сегментация предложений компании.
Определение трендов спроса
Выявление самых востребованных товаров и услуг в регионе через системы аналитики трендов и запросов потребителей.
Оценка лояльности существующих потребителей
Определение LTV, механизмов увеличения LTV через маркетинговые стратегии
Изучение конкурентов
Построение BCG матрицы для ниши – определение действительных прямых конкурентов для формирования анализа по принципу бенчмаркетинга
Исследование рекламной активности конкурентов
Сбор информации о рекламной активности конкурентов, выявление самых эффективных формирование отчётов о преимуществах и недостаткам маркетинговых стратегий организации Заказчика
БенчМаркетинг
Сопоставительный анализ основных процессов компании с конкурирующими с целью определения лучших бизнес решений у конкурентов. SWOT-анализ
Анализ внутренней среды компании
Проведение исследований «Тайный покупатель», Выявление проблемных точек и точек роста в сервисе компании для потребителей
Исследование товара
Анализ товара на предмет маркетинговой привлекательности и соответствию трендам на рынке.
Исследование цены
Изучение цен и ценовой политики конкурентов, анализ применяемых ими ценовых стратегий, методов ценообразования, расчёт и анализ юнит-экономики;
Факты о нас
Реализовали более 5000 маркетинговых задач
Руководящий состав агентства с практикой в рекламном бизнесе более 20 лет
100% положительных отзывов за последние 5 лет работы
Благодарственные письма
Екатерина Столбова директор компании
Исследования рынка, определение трендов, анализ конкурентов – это очень важная часть в формировании стратегии развития компании. Можно сравнить действия в бизнесе в отсутствие аналитики рынка с игрой в рулетку в казино: - «Повезёт / Не повезёт». В ситуации, когда нет чётких данных о том: - с кем вы конкурируете? - какие преимущества есть у вас, какие у конкурентов? - какие способы продвижения самые эффективные? - что востребовано у потребителя? очень трудно принимать решения, приходиться действовать наугад!
И конечно, если вся вышеперечисленная информация у вас есть, то вы точно будете знать, что необходимо делать для развития вашего бизнеса!