1. Представленность в соцсетях: Vk.com, Одноклассники.ру, Instagram, Facebook, Telegram.
(Сегодня очень важно компаниям и брендам быть открытыми, и часто об активности компании на рынке судят по наличию нового контента в соцсетях).
2. Привлечение новых потенциальных потребителей из соцсетей за счёт создания контента, который привлекает большие охваты из-за формата (например, Reels).
3. Вовлечение существующих подписчиков, реализация программ лояльности.
4. Анонсирование значимых событий компании, проведение рекламных сбытовых акций (скидки, спец. предложения на товар).
5. Установление эмоционального контакта с потребителями. Создание положительного имиджа компании за счёт трансляции основных принципов компании.
- Экологичность: Вся продукция выращивается самим КФХ по высочайшим стандартам безопасности.
- Высокие вкусовые качества без химии: собственная безхимозная рецептура и использование собственного продовольственного сырья высочайшего класса