Запуск и контроль рекламной активности в сервисах объявлений, справочниках, каталогах

4 ktl
120,00
р.

Стоимость входит:
1. Определение формы рекламного автивности: размещение рекламных баннеров, текстов, поднятие объявлений в top и т.д.
2. Определение оптимального бюджета для рекламной кампании для получения наиболее качественных контактов с потенциальными потребителями или продаж.
3. Маркировка рекламных креативов.
4. Документооборот, необходимый для проведения рекламной кампании.
5. Постоянный мониторинг эффективности рекламной кампании, корректировки стратегии, исходя из результатов.
6. Отчётность в конце периода.

!Обратите внимание! Создание рекламных креативов с 0 не входит в стоимость данной услуги.

Бюджет: Стандарт

Категория: Каталоги

Специалист: Контент-менеджер

Формат выполнения: Единичная услуга

Для чего нужна данная услуга?
Срок выполнения
Тарификация

Для чего нужна данная услуга?

Настройка рекламной активности в различных сервисах объявлений, справочниках и каталогах необходима прежде всего для привлечения дополнительного внимания заинтересованной аудитории в ваших ваших товарах / услугах.

При этом, запуск рекламной кампании в данных сервисах является вторым шагом после подготовительного этапа, а именно, ваши предложения должны быть уже качественно размещены в этих сервисах.

В большинстве популярных платформ объявлений, справочниках, каталогах первичное размещение возможно на бесплатное основе. В результате такой доступности на данных сервисах существует очень большая конкуренция.

Задача запуска рекламной активности в сервисах объявлений, справочниках и каталогах - это сделать объявление более заметным среди огромного числа конкурентов, показать его как можно большему количеству заинтересованных пользователей и в результате получить больше клиентов и продаж.

Срок выполнения

Сроки исчисляются после поступления оплаты на расчётный счёт Исполнителя и предоставления Заказчиком всех необходимых материалов для запуска рекламной активности.
Оказание полного комплекса услуг рассчитано на 1календарный месяц.

Тарификация

Стоимость услуг зависит от:
  • сервиса, где необходимо выполнить данный объем услуг;
  • от объема рекламируемых позиций
  • от колиества рекламных сообщений
  • от объема закупаемого трафика (т.е. количества людей которым необходимо показать рекламу)
Стоимость составляет 5-15% от рекламного бюджета, но не менее 5000 руб.