Выберите удобный способ связи
Telegram
Phone
WhatsApp

Внедрение CRM

1 crm
35000,00
р.
Услуга интеграции CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами) включает в себя ряд процессов и работ, объединение CRM-системы с другими программными продуктами и процессами, используемыми в компании, например с сайтом, погромной учета склада или производственной системы ERP

Целью интеграции является автоматизация бизнес-процессов, повышение эффективности работы с клиентами и улучшение аналитики процессов.

Что входит в услугу интеграции CRM:

1. Анализ существующих процессов в компании:
- Изучаем текущие бизнес-процессов компании.
- Определянем цели и задачи интеграции.
- Составляем техническое задание, которое включает в себя схематичную и описательную часть построения желаемых бизнес-процессов.

2. Выбор методов интеграции:
- Определяем способы интеграции (API, вебхуки, посреднические системы и т.д.).
- Выбераем технологии и инструменты для реализации интеграции.
- Определяем перечень продуктов на рынке способных решить специфические задачи в бизнесе Заказчика, например, формирование автоматической отчетности в нужные инстанции (актуально для услуг, требующих сертификацию)

3. Разработка интеграционного решения:
- Осуществляем настройку обмена данными между системами (например, CRM и ERP, маркетинговыми платформами, службами поддержки и т.д.).
- Разрабатываем необходимые скрипты и программное обеспечение для синхронизации данных.

4. Тестирование интеграции:
- Проведение тестирования на корректность работы интеграции.
- Проверка синхронизации данных и функциональности.

5. Обучение сотрудников:
- Проводим обучение для пользователей CRM и других смежных систем.

6. Поддержка и обслуживание:
- Оказание технической поддержки после внедрения.
- Обновление и доработка интеграционного решения при необходимости.

7. Мониторинг и анализ:
- Вместе с Заказчиком анализируем эффективность интеграции, и ее влияние на бизнес-процессы, в случае необходимости корректируем не эффективные настройки.

Примеры систем, которые можно интегрировать с CRM:
- Бизнес сайты и платформы компаний;
- Телефония;
- GPT чаты;
- ИИ технологии, облегчающие бизнесу обработку больших данных;
- Соцсети (коммуникация в соцсетях);
- Платформы для email-маркетинга;
- Чаты и мессенджеры (например, WhatsApp, Telegram и т.д.);
- Системы управления проектами;
- Сервисы аналитики рекламных систем;
- Системы учета (ERP) и т.д.

Специалисты нашей компании имеют опыт в интеграции различных CRM-систем , в каждой из них мы являемся сертифицированными партнёрами.
Сотрудничая с нами вы получаете преимущество выбора среди большого количества СРМ систем. При подборе платформы мы опираемся исключительно на запрос Заказчика и подбираем максимально выгодную и функционально подходящую платформу.

Исполнитель: 110100 – digital агентство интернет-маркетинга и рекламы

Бюджет: Стандарт

Категория: CRM интеграция

Специалист: CRM-интегратор, Интернет-маркетолог, Web-программист, PHP-разработчик,

Формат выполнения: "Под ключ"

Рейтинг: 5

Число отзывов: 10

Регион: Российская Федерация

Годы опыта: 11

Конверсия: 100

< set-ids >: CRM-интегратор, Интернет-маркетолог, Web-программист, PHP-разработчик,

Для чего нужна данная услуга?
Запись на on-line консультацию к услуге
Тарификация
Срок выполнения
Бриф для авто-заказа

Для чего нужна данная услуга?

Услуга внедрения CRM нужна для того, чтобы упростить и улучшить работу с клиентами в бизнесе. Вот несколько простых причин, почему это важно:

1. Систематизация информации о клиентах
Все данные о ваших клиентах (контакты, заказы, история общения и т.д.) будут собраны в одном месте. Это удобно и позволяет быстро находить нужную информацию.

2. Автоматизация процессов
Многие рутинные задачи, такие как отправка писем или напоминания о встречах, можно автоматизировать. Это экономит время и снижает риск ошибок.

3. Улучшение продаж
CRM помогает управлять процессом продаж. Вы сможете видеть, на каком этапе находится каждая сделка, и сосредоточиться на тех клиентах, которые могут купить.

4. Лучшая поддержка клиентов
Вы сможете быстрее и качественнее отвечать на запросы клиентов, а так же настроить специальные ИИ-чаты, благодаря которым, ваши клиенты смогут получать информацию 24/7.

5. Анализ данных
CRM показывает, какие товары продаются лучше, откуда приходят клиенты и другие важные показатели. Это помогает принимать обоснованные решения для роста бизнеса.

6. Командная работа
CRM упрощает взаимодействие между сотрудниками. Все видят актуальную информацию и могут легко работать вместе. Любой сотрудник может подключится к процесу в любое время и продолжить выполнение задачи, так как сможет ознакомиться с историей взаимодействия клиента и вашей компании.

7. Долгосрочные отношения с клиентами
С помощью CRM на протяжении работы с клиентом вы сможете собирать информацию о пожеланиях клиента, его предпочтениях, на базе собранных данных вы сможете предоставлять клиенту максимально ценное для него предложение.

Таким образом, если в вашей компании работают более 3-х сотрудников, приходится работать с большим количество информации при выполнении бизнес-процессов, ваша компания активно растёт и увеличивается количество коммуникации, продаж, производственных процессов, то внедрение CRM вам просто необходимо! Внедрение CRM позволит выйти вашему бизнесу на новый уровень!

Запись на on-line консультацию к услуге

Запись на on-line консультацию к услуге

Тарификация

Стоимость напрямую зависит от количества интеграций и их сложности

Срок выполнения

Срок выполнения зависит от объема работ и расcчитвывается в момент подписания документов на оказание услуг.
Чаще всего работы занимают:
  • первичная настройка и запуск CRM от 30 рабочих дней;
  • тестирование и правки ошибок после запуска - 15 рабочих дней.

Экспресс-заказы - это работы по данной услуге с уменьшением сроков выполнения возможны, но по предварительному согласованию. При этом применяется коэффициент увеличения стоимости от 1,5 зависимости от объема.

Бриф для авто-заказа