Перечень работ, входящих в услугу "Консалтинг и сопровождение маркетолога":
Аудит рекламной кампании- Оценка текущей эффективности рекламы.
Разработка стратегии- Построение стратегии на основе анализа целевой аудитории, конкурентов и целей бизнеса.
Составление медиа-плана- Разработка бюджета, подбор каналов коммуникации.
Формирование технических заданий- Для создания контента, разработки дизайна и запуска рекламы.
Контроль выполнения работ- Мониторинг хода кампании и управление подрядчиками.
Анализ результатов- Оценка эффективности рекламы и выявление успешных активностей.
Сопровождение кампании- Постоянный мониторинг, внесение корректировок для улучшения результатов.
Подготовка отчетов- Формирование отчетов с KPI в удобном формате.
Эти работы обеспечивают комплексный подход и достижение бизнес-целей клиента.