Стоимость услуги "Анализ представленности компании в сети" зависит от нескольких факторов:
- Глубина анализа — объем исследуемых данных, которые могут включать как развёрнутый перечень направлений исследования, так и некоторые из них, такие как аудит бренда, анализ конкурентов, выявление целевой аудитории, изучение упоминаний компании в СМИ и соцсетях и т.д.
- Цели исследования — чем детальнее задачи (например, диагностика слабых мест, разработка стратегии продвижения), тем глубже исследование и выше стоимость.
- Объем платформ и источников исследования напрямую влияет на стоимость.
- Сложность и частота отчетности так же влияет на итоговую стоимость проекта.
Для уточнения стоимости свяжитесь, пожалуйста, с нашим маркетологом, определите объем работ и узнайте точный расчет по смете.